3D программы для проектирования и дизайна
3D консультации:

(812) 982-29-29

Обратный звонок *** Скайп
пн.-пт.: с 10:00 до 18:00
сб.-вс.: выходной
Ваша корзина пуста. Выберите товар и добавьте его в корзину.
Главная страница Помощь Вопросы-ответы Раздел: Работа с сайтом Вопрос: Я отправил письмо, но не получил никакого ответа.

Вопрос: Я отправил письмо, но не получил никакого ответа.

Вопросы-ответы Раздел: Работа с сайтом

Ответ: Мы обрабатываем все корректные запросы и обращения в течение 24 часов. В выходные и праздничные дни почта не обрабатывается. Если Вы не получили ответ на Ваш запрос то, возможно, в письме был указан неверный электронный адрес или Ваш|наш почтовый сервер по каким-то техническим причинам не доставляет нам почту. В этой ситуации мы рекомендуем воспользоваться нашей почтовой формой в разделе Контакт

Если после обращения через почтовую форму Вы также не получили ответ, то мы рекомендуем:
1. Поискать наше письмо в Вашем почтовом ящике в разделе Сомнительные письма, проверить настройки Вашего спам-фильтра, возможно, наш ответ был идентифицирован как спам.
2. Сделать повторное обращение через нашу почтовую форму и указать другой электронный адрес, либо позвонить нам по телефону.

В своей практике мы сталкиваемся с блокировкой почты при отправке писем на Украину. Часто при отправке почты с вложением на корпоративный электронный адрес, письмо блокируется и не доходит до адресата. Иногда пользователи указывают свой эл. адрес с опечаткой или ошибкой.

Задать свой вопрос можно здесь 

16.10.2009

Реклама на сайте

 

заявка на рекламу здесь

Поиск